Mobile menu

Скачать список статей

СПИСОК СТАТЕЙ ПО ПРОБЛЕМАМ

МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (история, теория)

журнал

название

автор

стр

 

1

Музыкальная академия

4/2010

К проблемам интерпретации фольклора

 

59

 

2

Музыкальная академия

4/2010

Научные зарницы неординарного ученого

В. Холопова

66

 

3

Музыка и время

3/2000

Трансформации и инвариант в «структурах 1b» Пьера Булеза

И. Иванова

31-32

 

4

Музычнае i тэатральнае мастацтва

2/2008

Вариативный компонент предметной области «Музыка»

Е. Гуляева

31

 

5

Музычнае i тэатральнае мастацтва

3/2010

Сущность понятия «артикуляция» в теории аккордеонного и баянного исполнительства

Д. Мироненко

59

 

6

Музыка и время

 

5/2000

Художественное формообразование в русском модерне

 

25

 

7

Музычнае i тэатральнае мастацтва

2/2008

Формирование жанра сюиты для клавишных инструментов в европейской музыкальной культуре

Пэй Хан

31

 

8

Музычнае i тэатральнае мастацтва

2/2009

Жанр фортепианных вариаций

Э. Тырманд

41

 

9

Музычнае i тэатральнае мастацтва

2/2010

Игра на музыкальном инструменте (баян, аккордеон)

М. Була

3

 

10

Весцi

15/2009

Музыкальный гипертекст

О. Егорова

31

 

11

Музыкальная академия

 

4/2010

Быть или не быть модерну

Е. Кривицкая

166

 

12

Музыкальная академия

2/2011

История музыки эпохи Ленина-Сталина: краткий курс

Г. Соловьева

28

 

13

Музыкальная академия

2/2011

Большая русская симфония как феномен  рубежа 19-20 веков

В. Валькова

10

 

14

Музыкальная академия

1/2011

Свободная алеоторика и строгая форма

М. Переверзева

167-

173

 

15

Музыкальная академия

1/2011

Эстетика и психология

музыкальной композиции

В. Холопова

31-38

 

16

Музычнае i тэатральнае мастацтва 

1/2011

Фортепианная импровизация как форма профессиональной свободы

Е. Соловьев

34-37

 

17

Музычнае i тэатральнае мастацтва 

1/2011

Введение элементов нейролингвистического программирования в процессе преподавания фортепиано

И. Чернявская

39-43

 

18

Музычнае i тэатральнае мастацтва 

3/2011

Очерки по истории оперы.

Т. Болеславская

37-40

 

19

Музычнае i тэатральнае мастацтва

2/2011

Осмысление красоты и соразмерности произведения искусства как основа развития музыкально-эстетического вкуса младших школьников

О. Григорьева

9-14

 

20

Музычнае i тэатральнае мастацтва

3/2011

Перечень требований и условий для опубликования  научных статей по результатам диссертационных исследований

 

 

59

 

21

Музыка и време

2/2000

Новый аккордеон и автоматическое фортепиано

 

77-80

 

22

Музыка и время

3/2000

Ошибка музыканта: о полотне «Славянские композиторы»

Л. Филиппов

50-52

 

23

Музыка и время

5/2000

«Музыкальная кристаллизация в вокально-инструментальных композициях П. Булеза

И. Иванова

28-32

 

24

Музыка и время

5/2000

История гитары, романса и песни

Н. Иванова-Крамская

39-45

 

25

Весцi

14/2009

Тексты песнопений духовного содержания в рукописной традиции

Е. Панова

15-22

 

26

Музыка и время

1/2001

История гитары, романса и песни

Н. Иванова-Крамская

29-34

 

27

Музыка и время

2/2001

Повесть о «неодинаковой гармонии»

Т. Самхарадзе

38-41

 

28

Весцi

15/2009

История белорусской музыки в концепции В. Антонович

Е. Бондаренко

8-16

 

29

Весцi

15/2009

Cюита BAROCCO В Корольчука: механизмы памяти жанра

Н. Арутюнова

16-20 

 

30

Весцi

15/2009

Белорусская тема в наследии Дрейзина

Н. Стасюк

20-31

 

31

Весцi

15/2009

Стилевые диалоги в фортепианных миниатюрах М. Васючкова

С. Тургель

35-43

 

32

Весцi

15/2009

Музыкальный гипертекст в современном композиторском творчестве

О. Егорова

31-35

 

33

Весцi

8/2006

Ведийская традиция и ее роль в становлении индийской вокальной музыка

Е. Гороховик

 

34

 

Весцi

8/2006

История развития аргентинского танго

Е. Дробыш

 

35

 

Весцi

8/2006

Научная деятельность белорусской баянной школы: теория исполнительского искусства и педагогики

В. Чабан

 

36

Весцi

8/2006

По стопам корифеев. Музыкальная династия Бергеров

М. Солопов

 

37

Весцi

8/2006

Исполнительские приоритеты Л. Галушкиной

Т. Сернова

 

38

Весцi

8/2006

Пратэстанскi канцыянал на Беларусi у 16-перш. пал. 17 стагодзя

А. Саладухин

 

39

Весцi

8/2006

Возрождение традиций духовной певческой культуры в современных хорах белорусских композиторов

С. Баева

 

40

Весцi

8/2006

Феномен катарсиса в зеркале современного языкознания

Р. Галева

 

41

Весцi

8/2006

Проблема контрапункта в «стопной» музыке

Н. Шиманский

 

42

Весцi

8/2006

Русский «Давидсбюнд»

П. Боровик

 

43

Весцi

8/2006

К проблеме текста в современном музыкознании: научные исследования и музыкальная практика

О. Егорова

 

44

Весцi

8/2006

Открытая форма сквозь призму функционального анализа

Л. Чеботарева

 

45

Весцi

8/2006

Феномен движения в контексте музыкально-психологических представлений

А. Ходос

 

46

Весцi

8/2006

О методике исполнительского анализа хорового произведения

Л. Иконникова

 

47

Весцi

8/2006

Теоретические аспекты исполнительской интерпретации музыкальных сочинений

Е. Пилипенко

 

48

Весцi

8/2006

Формально-логический анализ элементов сознательного в контексте процесса сочинения музыки

Т. Стахович

 

49

Весцi

8/2006

Самоконтроль как фактор интерпретации музыкального произведения

Е. Смирнова

 

50

Весцi

8/2006

Фортепианная соната в творчестве современных китайских композиторов

Пан Вэй

 

51

Весцi

8/2006

Да марфалогii музычнай прасторы беларускай этнапесеннай эпiкi

Т. Якименка

 

52

Весцi

14/2009

Духовные стих Горецкого района Могилевской области

Л. Баранкевич

 

53

Весцi

14/2009

Стихира на пострижение монахов из белор. рукописного ирмолоя квадратно-линейной нотации 11 Рк922к

Л. Костюковец

 

54

Весцi

14/2009

Музычная практыка  праваслауных храмау Мiншчыны

Т. Лихач

 

55

Весцi

14/2009

Фiты цыкла «страстных» антыфонау у беларускiх ноталiнейных iрмалдоях 17 стагодзя

И. Смыкоуская

 

56

Весцi

14/2009

Жанр iнструментальнаго концерта в белорусской музыке ХХ века

Е. Лисова

 

57

Весцi

14/2009

Жанрава-стылявы фонд прваслаунага богаслужбовага спеву у харавой музыцы беларускiх кампазiтарау рубяжа ХХ-ХХIстагодзяу

К. Чарнова

 

58

Весцi

14/2009

Линеарность «нового мелоса» ХХ века с позиций категории стиля Т. Титова

Т. Титова

 

59

Весцi

14/2009

О систематике первичных форм многоголосного интонирования и архаическом контрапункте

Н. Шиманский

 

60

Музычнае i тэатральнае мастацтва 

2/2011

Следование гуманистическим законам искусства

И. Умнова

 

61

Искусство в школе

3/2001;

2/2001

Искусство ХХ века

 

62

Музыкальное просвещение

2/2002

Работа над музыкальным диктантом в ДМШ и ДШИ

И Бельская

 

63

Музыкальное просвещение

2/2002

Музыкально-драматический анализ русских романсов

Н. Малышева

 

64

Музыкальная академия

2_2010

Тихие песни – чуткие спутницы стихов

Н. Шлифтейн

 

65

Музыкальная академия

2/2010

Певческие рукописи. Коллекции Ново-Иерусалимского монастыря

А. Игнатьева

 

66

Музыкальная академия

2/2010

Новая научная категория – «Медиамузыка»: опыт сравнительной характеристики

А. Чернышев

 

67

Музыкальная академия

2/2010

К вопросу сущности звукового образа фонограммы

В. Шлыков

 

68

Музыкальная академия

2/2010

Западноевропейский монотеизм в контексте философии И.В. Гете

О. Ярош

 

69

Музыкальная академия

2/2010

Микрокосм детства в творчестве Чайковского: «16 песен «ор.54

И. Немировская

 

70

Музыкальная академия

2/2010

Азиатский  музыкальный авангард : образы архаики в творчестве Х. Маседы и Т. Тэкэмицу.

А. Алпатова

 

71

Музыкальная академия

1/2011

Священная баллада ястравиноского «Авраам и Исаак»: взгляд на Восток

Н. Брагинская

 

72

Музыкальная академия

1/2011

Монохорд Боэция

С. Лебедев

 

73

Музыкальная академия

1/2011

Свободная алеаторика и строгая форма…

М Переверзева

 

74

Музыкальная академия

1/2011

Тенденции Шуманианы..

Г. Наухауз

 

75

Музыкальная академия

4/2010

Постлюдии В. Сильвестрова: поэтика и семантика жанра

М. Кузнецова

 

76

Музыкальная академия

4/2010

МаренМарсен: наука о музыке и музыкальная практика во Франции пер. пол. 17 века

З. Глядешкина

 

77

Музыкальная академия

2/2009

Творческий метод Евгения Колобова

А. Мельникова

 

78

Музыкальная академия

2/2011

Жанр хоровой миниатюры в творчестве композиторов

Ю. Кухмазова

 

79

Музыкальная академия

2/2011

Фортепианные вариации ор. 34 Бетховена: «новая манера»композиции                                               и исполнительские прочтения

П. Шатский

 

80

Музыкальная академия

2/2011

Век ХХ – веку ХХI 

О. Дадиомова

 

81

Музыкальная академия

2/2011

Теория музыки в России: общество in progress?

Т. Цареградская

 

82

Музыкальная академия

2/2011

Некоторые математические аспекты вопросов музыкального строя

М. Князев

 

83

Музыкальная академия

2/2011

Музыкальные функции средств звуковой режиссуры и звукового синтеза

И. Красильников

 

84

Музыкальная академия

2/2011

«Большая русская симфония» как феномен культуры рубежа 19-20 веков

В.Валькова

 

85

Музыкальная академия

2/2011

Балакирев и русская Моцартиана

Т. Зайцева

 

86

Музыкальная академия

2/2011

Службы божии Василия Титова: итоги архивных исследований

Н. Плотникова

 

87

Весци

8/2006

Формально-логический анализ элементов сознательного в контексте процесса сочинения музыки

Т. Стахович

 

88

Музычнае i тэатральнае мастацтва

1/2011

Введение элементов нейролингвистического программирования в процесс преподавания  фортепиано

И. Чернявская

 

89

Весци

8/2006

Теоретические аспекты исполнительской интерпретации музыкальных сочинений

Е. Пилипенко

 

90

Музычнае i тэатральнае мастацтва

1/2011

Православные церковные хоры Шанхая ХХ век: литургическое и концертное творчество

Ван Ин

 

91

Музычнае i тэатральнае мастацтва

2/2011

Рефлексивный механизм творческого процесса

А. Ковалев

 

92

Музычнае i тэатральнае мастацтва

2/2011

Направления модернизации художественного образования в контексте куррикулярной политики

Л. Масол

 

93

Музычнае i тэатральнае мастацтва

2/2011

Сучасная рэжысерская интэрпрэтацыя класичных творау у прыватных беларуских тэатрах

Г. Стэльмах

 

94

Музычнае i тэатральнае мастацтва

2/2011

Особенности прочтения балета П. Чайковского «Лебединое озеро» в мировом искусстве

Ван Сяодань

 

95

Музычнае i тэатральнае мастацтва

1/2011

Клод-Дебюсси – Импрессионист или символист?

Т. Болеславская

 

96

Музыкальная академия

3/2009

О микротематизме

Н. Сафранникова

 

97

Музыкальная академия

2/2008

Женская исповедь: Марина Цветаева – Елена  Гохман

Н. Королевская

 

98

Музыкальная академия

2/2008

Католические жанры в отечественной музыке ХХ века

О Немкова

 

99

Музыкальная академия

2/2008

Восприятие Беллы Бартока в России

Е. Чигарева

 

100

Музыкальная академия

4/2008

Музыкально-акустические особенности колокольного звука

А. Гусева

 

101

Музыкальная академия

1/2008

Недоразумение, становящееся традицией: лады тональные, лады модальные.

Т. Бершадская

 

102

Музыкальная академия

1/2008

Тайна  второй виолончельной сонаты Брамса

И. Храмова

 

103

Музыкальная академия

1/2008

Цифровая музыка цифрового века

В. Громадин

 

104

Музыкальная академия

1/2008

Загадка двух «ре»

В. Девуцкий

 

105

Музыкальная академия

1/2008

Барокко: от мотета к фуге

Л. Крупина

 

106

Музыкальная академия

1/2008

Композиторская школа Московской консерватории в 50-е годы ХХ века

А. Санько

 

107

Музыкальная академия

1/2008

Композиторский сюжет в опере «Кармен»

Г. Алфеевская

 

108

Музыкальная академия

1/2008

Предустановленное и импровизационное

Е. Трембовельский

 

109

Музыкальная академия

4/2007

Мысли об исполнительстве

А. Штильман

 

110

Музыкальная академия

2/2007

Основные категории модальности Григорианского хорала

Ю Москва

 

111

Музыкальная академия

2/2007

Яннис Ксенакис: через авангард к античности

Е. Ферапонотова

 

112

Музыкальная академия

2/2007

О знаках и значениях: Международный конгресс по музыкальной семиотике

И. Ханнанов

 

113

Музыкальная академия

3/2005

Музыкальная топика как объект жанрового исследования

А. Коробова

 

114

Музыкальная академия

4/2005

Звуковая картина русского троестрочия: опыт электронной реконсрукции

Т. Старостина

 

115

Музыкальная академия

4/2005

Христианские основания сонатной формы

В. Медушевский

 

116

Музыкальная академия

1/2005

К методологии и методике «Музыкальной арифмологии»

Н. Зубарева

 

117

Музыкальная академия

2/2002

Дзэн-буддизм и музыкальная драма Но

М. Есипова

 

118

Музыкальная академия

2/2002

Апология слуха

И. Земцовский

 

119

Музыкальная академия

2/2002

Полифонические этюды: Моцартовская фуга до минор; узы брака между запад. традицией и нашей музыкой

Л. Гервер

 

120

Музыкальная академия

3/2000

4/2000

Церковное пение В России

Д. Разумовский

 

121

Музыкальная академия

2/2002

Анализ тональной музыки

М. Бонфельд

 

122

Музыкальная академия

4/2000

Структурирование тембров в инструментальной музыке

Ж. Гризе

 

123

Музыкальная академия

4/2000

Целостный анализ – жанр преимущественно устный и учебный

Л. Мазель

 

124

Музыкальная академия

4/2000

Вопрос стиля в музыке: суждение, феномен, ноумен

А. Хасаншин

 

125

Музыкальная академия

1/2001

Фундаментальные проблемы теории ритма и динамика «незвучащих» структур в музыке Веберна

М. Аркадьев

 

126

Музыкальная академия

1/2001

О полифонии Мясковского

Г. Литинский

 

127

Музыкальная академия

4/2001

Гетерофония: типология фактур – эволюция ткани

Е. Трембовельский

 

128

Музыкальная академия

4/2001

Певчая псалтырь в памятниках 16-17 веков

И. Рыжкин

 

129

Музыкальная академия

2/2006

Немецкие музыканты в России: три пути

Р. Рудица

 

130

Музыкальная академия

2/2006

«Золотой ход» Валторн сквозь призму христианской символики

В. Грачев

 

131

Музыкальная академия

1/2008

Два этюда к проблеме аналогий

Е. Трембовельский

 

132

Музыкальная академия

1/2008

Вилка, Hairpin, Soufflet…

Н. Корыхалова

 

133

Музыкальная академия

1/2006

Два этюда к проблеме аналогий: этюд первый

Е. Трембовельский

 

134

Музыкальная академия

1/2008

Два этюда к проблеме аналогий

Е. Тромбовельский

 

135

Музыкальная академия

1/2006

Буддийская тематика в творчестве композиторов Бурятии

О. Куницын

 

136

Музыкальная академия

1/2006

Идиллический мир «Больших опер» Джакомо Мейербера

Е. Новоселова

 

137

Музыкальная академия

4/2005

Два великих до-минорных концерта: Бетховен и Рахманинов

Б. Гнилов

 

138

Музыкальная академия

4/2005

Литургия Иоанна Златоуста как первый этап в развитии жанра

А. Ковалев

 

139

Музыкальная академия

4/2000

Из опыта преподавания композиции

А. Луппов

 

140

Музычнае i тэатральнае мастацтва

4/2008

Понимание творчества Д Гершвина в условиях современного музыкального мира: обзор исследований

Ю Омельченко

 

141

Музычнае i тэатральнае мастацтва

1/2007

Музыка сфер: от древних мистерий до современной науки

И. Шумская

 

142

Музычнае i тэатральнае мастацтва

1/2007

Народно-инструментальное искусство в традиционной культуре Беларуси

Г. Мишуров

 

143

Музычнае i тэатральнае мастацтва

4/2005

Фортепианное искусство Беларуси ХХ века

А. Курашевич

 

144

Музыкальная академия

3/2011

История сольфеджио: от научения у учению

И. Воронцова

 

145

Музыкальная академия

3/2011

«Знаки на белом» - «Колокола в тумане» Эдисона Денисова

А. Мельникова

 

146

Музыкальная академия

3/2011

Метаморфозы жанра мадригала в хоровой музыке ХХ века

А. Зайченко

 

147

Музыкальная академия

3/2011

Саксофон в творчестве А. Глазунова

В. Актисов

 

148

Музыкальная академия

3/2011

В мире звуков

А. Клочковский

66-68

149

150

Музыкальная академия

3/2011

«Божественные звоны» музыки Скрябина

А. Ярешко

23-31

151

Музыкальная академия

3/2011

Музыка Артемьева к фильму «Солярис»: компьютерные методы анализа

А. Харуто

52-57

152

 

 

Музычнае i тэатральнае мастацтва

1/2004

Мелодии автопортретов: живопись и музыка

Л. Старцева

16-20

153

Музыкальная жизнь

18/1989

Радость первооткрытия: новая трактовка общепризнанных щедевров

В. Руденко

10-11

154

Музыкальная жизнь

8/1989

Музыка и световая цивилизация

Г. Гачев

22-24

155

Музыкальная жизнь

8/1989

Последние годы: об Асафьеве

В. Васина-Госсман

12-13

156

Музыкальная жизнь

9/1989

Инструменты – военные реликвии

 

21-22

157

Музыкальная жизнь

12/1989

Как руководили у нас художественным творчеством.

Г. Головинский

1-3-29

158

Музыкальная жизнь

4/1987

Воспитывая музыкантов третьего тысячелетия

Е. Гуревич

2-3

159

Музыкальная жизнь

18/1989 

Надвластье музыки: о музыканствующих властителях

В. Руденко

19-21

160

Музыкальная жизнь

5/1987

Тайна мастерской  «Эльинка»:звучание инструментов Хайро-боливийских музыкантов

Т. Владимирская

6-7 

161

Музыкальная жизнь

5/1987;

10/1987

Музыка «нового порядка»: барабанные песни В. Маяковского

Я Платек

15-17; 2-3

162

Музыкальная жизнь

9/1987

Оперы русского композитора 18 века: «Сильф», «Король и пастух»

Е Изюмов

17

163

Музыкальная жизнь

5/1987

Беседа о голосах: тенор

В. Келле

20-22

 

164

Музыкальная жизнь

5/1987

Русский колокольный звон

С. Тосин

 

6-7

165

Музыкальная жизнь

4/1988

Женский голос: меццо-сопрано, контральто

О. Шишов

24-25

166

Музыкальная жизнь

4/1988

Апология фортепиано

А. Нарижная ( с англ. перевод)

26-28

167

Музыкальная жизнь

6/1988

Рубеж: о рукописях Чайковского

Т. Слюсаренко

19-20

168

Музыкальная жизнь

6/1988

Сквозь дым веков: о русской хоровой культуре

В. Чернушенко

8-10

169

Музыкальная жизнь

7/1988

Сергей Прокофьеа: ленинградские премьеры (состоявшиеся и несостоявшиеся)

 

22-23

170

Музыкальная жизнь

8/1988

Байронизм в музыке

Е. Злобина

21-22

171

Музыкальная жизнь

8/1988

О Фореггере и не только о нем: воспоминания Л.О.Утесова

А. Чепалов

26-28

172

Музыкальная жизнь

8/1988

Уникальный труд: Р. Берберова об  определении интонационного строя этюдов

Л. Римский

32

173

Музыкальная жизнь

11/1988

13/1988

Рок музыка (1967-1975)

 

29-30

174

Музыкальная жизнь

12/1988

Ступе ни времени … русские композиторы 18 века

В. Чернушенко

22-23

175

Музыкальная жизнь

13/1988

Правда о музыке сталинских десятилетий

Д. Житомирски

3-5

176

Музыкальная жизнь

15/1988

Укор из прошлого: музыка на службе сатиры

Я. Платек

22-23

177

Музыкальная жизнь

15/1988

Слушать и слышать музыку

Г. Тюрина

6-7

178

Музыкальная жизнь

14/1988

Пути «третьего направления» о музыке

Е. Эпштейн

2

179

Музыкальная жизнь

14/1988

Музыка в храме: беседа с регентом церкви

Ю. Бочаров

3

180

Музыкальная жизнь

14/1988

Встреча с Музыкой Скандинавии

А. Михайлов

10

181

Музыкальная жизнь

18/1988

Семь струн евтерпы: о гитаристе А.О. Сихре.

А. Ширялин

27-28

182

Музыкальная жизнь

19/1988

Возвращение к истокам: история русской медиевистики

В. Мартынов

10-11

183

Музыкальна

19/1988

О Китайской музыке

Ц. Чжэньгуань

12-

184

Музыкальная жизнь

19/1988

Сделать музыку говорящей

Е.Тараканова

14

185

Музыкальная жизнь

19/1988

Парадокс гармонии: корни корсаковской духовной цельности

А. Волков

19-21

186

Музыкальная жизнь

19/1988

Реггей... : анализ в поп и рок музыке 80-х годов

А. Козлов

28-30

187

Музыкальная жизнь

21/1988

Римский –Корсаков и астрономия

Т. Федорова

33

188

 

Музыкальная жизнь

21/1988

Музыка и сегодняшний день: советская музыка

И. Попов

2-10

189

Музыкальная жизнь

22/1988

Что такое социология музыки

Г. Головинский

6-8

190

Музыкальная жизнь

22/1988

О музыке и музыкантах шекспировской Англии

А. Майкапар

19-21

191

Музыкальная жизнь

22/1988

Григ и Рахманинов

 

21

192

Музыкальная жизнь

22/1988

Шуман и 20 век

 

22

193

Музыкальная жизнь

22/1988

Печальная история девятой симфонии Шостаковича

Г. Юдин

31

194

Музыкальная жизнь

6/1990

Собрание частушек

П. Флоренский

25-27

195

Музыкальная жизнь

6/1990

Символики музыкальных инструментов

А. Майкапар

22-24

196

Музыкальная жизнь

8/1990

Месса – «кристалл» Пасхи

Н. Пушнова

20-22

197

Музыкальная жизнь

10/1990

Майские таинства

Н. Пушнова

22-23

198

199

Музыкальная жизнь

 

Музыкальная жизнь

10/1990

 

2/1991

Фестиваль хоровой музыки

 

Музыка 20-х годов

А. Тевосян

И. Хархуто

2-3

 

8-9

200

Музыкальная жизнь

2/1991;

1/1991

Барокко: музыкальные эпохи

Открылась бездна звезд полна: барокко

Н. Эскина

22-23;

21-23

201

Музыкальная жизнь

2/1991

О музыке сфер и любви к астрологии: космическая музыка

И. Маринин

30

202

Музыкальная жизнь

2/1991

Искусство романтизма: В поиске заповедных слов

Н. Олесова

19

203

Музыкальная жизнь

23-24/1991

Креститель

Н. Пуринова

21-23

204

Музыкальная жизнь

15/1990

Компьютерная музыка

В. Ульянич

6-7

205

Музыкальная жизнь

16/1990;

17/1990

Праздники Богородицы

Н. Пушнова

20-21;

22-23

206

Музыкальная жизнь

19/1990

День воздвижения Креста Господня

24-25

207

Музыкальная жизнь

24|1990;

22/1990;

23/1990

Размышления о Божественной литургии

Г. Осипова

22-24;

24-26

208

Музыкальная жизнь

20|/1990

Старинная музыка сегодня

Л. Кириллина

13-14

209

Музыкальная жизнь

20/1990

Шестая симфония Чайковского

Н. Эскина

19-21

210

Музыкальная жизнь

23|1990

Состав оркестра: скрипка и виолончель: к истории знаменитых «Вариаций..»

В. Блок

19

211

Музыкальная жизнь

23/1990

Христианский календарь: святые

Н. Пушнова

20-21

212

Музыкальная ждизнь

3/1990

Глен Гурд комментирует: Бетховен. Концерт №1; Бах. Концерт №5;  Сонаты Бетховена: №8, №14, №23.

А. Майкапара

26-27

213

Музыкальная жизнь

3/ 1991

Смоленский и его роль в новом направлении русской церковной музыки

14,27

214

Музыкальная жизнь

3/1991;

4/1991

Музыкальный классицизм

М. Луцкер

21-22;

20-21

215

Музыкальная жизнь

5/1991

Музыкальный авангард

В. Чинаев

12-14

216

Музыкальная жизнь

5/1991;

6/1991;

11-12/1991

Романтизм

А. Михайлов

 

 

И. Сорокина

20-22;

20-23;

19-2-

217

Музыкальная жизнь

6//1991

Православная музыка прежде и теперь

С. Зверева

218

Музыкальная жизнь

1/1991

Песнопение времен культа

Ю. Бочаров

8-10

219

Музыкальная жизнь

1/1991

Иголка звукозаписи

А. Тихонов

31

220

Музыкальная жизнь

1/1991

«Чикаго – 90»

А. Петров

30-31

221

Музыкальная жизнь

4/1991

Исцеление музыкой

Д. Левина

222

Музыкальная жизнь

11-12/1991

«Счастливы, что жили в эпоху Прокофьева»

А. Кузнецов

223

Музыкальная жизнь

11-12/1991

Пятеро Голицыных

23-26

224

Музыкальная жизнь

11-12/1991

Скиния Завета

Н. Эскина

19-20

225

Искусство в школе

3/2001

История джаза, рок – и поп-музыки

Н. Карнакова

45-50

226

Искусство в школе

3/2001;

2/2001

Искусство ХХ века

21-24;

31-33

227

Искусство в школе

228